Власти отпраздновали день рождения А.И.Покрышкина на 13 дней раньше.

Автор: Борис Алексеевич Сысоев
Дата публикации: 09.03.2016 (17:26)

Информация помечена тегами:

А.И.Покрышкин Новосибирск Памятные даты Инфонарод

3270
* количество прочтений.

6 марта власти города Новосибирска  и области  почтили память Александра Ивановича Покрышкина, посчитав  6 марта датой его рождения. Хочется напомнить нашим властям, что по принятому у нас сейчас календарю дата рождения А.И. Покрышкина приходится не на 6 марта, как это было в 1913 году, а на 19 марта.

 

Новосибирцы почтили память Александра Покрышкина

Новосибирцы почтили память Александра Покрышкина

 

12:01 Торжественное возложение цветов к бюсту маршала авиации Александра Покрышкина прошло в Новосибирске в день его рождения 6 марта. С церемонии приняли участи губернатор Владимир Городецкий, представители правительства региона, мэрии, Законодательного собрания  и Горсовета, общественных организаций, центров патриотического воспитания, учащиеся кадетских корпусов.

Покрышкин.jpg

Покрышкин 2.jpg

Источник: http://sibkray.ru/news/1/880314/

Поддержите автора публикации

Быть автором - это не просто. Много сил уходит на то, чтобы добыть информацию, написать о ней публикацию и оформить её внешний вид. Сообщество ИнфоНарод.РФ не платит зарплат, но каждый день появляются новые публикации! Главной мотивацией наших авторов служит стремление донести до людей важную информацию, обратить внимание общества на волнующую тему. Если Вам понравилась публикация своим содержанием и/или оформлением, то, пожалуйста, поддержите автора рублём. Тем самым Вы покажете всему сообществу ИнфоНарод.РФ, что данная публикация действительно ценна и удачна. А автор сможет хоть немного компенсировать затраченное время.

рублей

Раздел комментариев к данной публикации:


Фотография пользователя
Автор комментария: Борис Алексеевич Сысоев
Дата публикации: 09/03/2016 (17:28)

Новосибирцы отметили день рождения Александра Покрышкина

07.03.2007

Вчера в Новосибирске прошли торжественные мероприятия, посвященные 94-й годовщине со дня рождения Александра Покрышкина.

К мемориальном комплексу на площади Маркса пришли ветераны Великой Отечественной войны и труда, военнослужащие, губернатор Виктор Толоконский, мэр Владимир Городецкий а также руководители структурных подразделений областной, городской и районных администраций, жители Новосибирска.

Прославленный летчик, маршал авиации, трижды Герой Советского Союза Александр Иванович Покрышкин родился в Новониколаевске в 1913 году, работал на заводе «Сибсельмаш». Боевое крещение он получил в первые дни войны, а уже в 1941 году отличился в боях под Ростовом. 30 летчиков, прошедших его школу, стали Героями Советского Союза, а трое из них были удостоены этого звания дважды.

Звание Почетного жителя Новосибирска Александру Покрышкину было присвоено в 1967 году, сообщает пресс-центр мэрии (НГС.НОВОСТИ).


Фотография пользователя
Автор комментария: Борис Алексеевич Сысоев
Дата публикации: 09/03/2016 (17:35)

День рождения А.И.Покрышкина.

Ахтунг, Покрышкин! Легенды и мистика сопровождали летчика с самого рождения.

6 (19) марта 1913 г., в городе Новониколаевске (ныне Новосибирск), буквально в паре сотен метров от географического центра Российской империи, в семье фабричного рабочего родился второй сын.
Младенца окрестили Александром, что в переводе значит «защитник людей». Фамилия - Покрышкин.

Да-да, тот самый, который «Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин!» Знаменитый ас, лётчик-истребитель ещё во время войны стал трижды Героем Советского Союза. Одним словом, легенда. Кстати, легенды и мистика сопровождали его с самого рождения. Дело в том, что 6 марта в Православной церкви почитается как день иконы Божией Матери «Благодатное небо» - неплохой старт для будущего лётчика, правда?......


Фотография пользователя
Автор комментария: Борис Алексеевич Сысоев
Дата публикации: 09/03/2016 (22:45)

 

А вот и КПРФ - самые главные у нас знатоки истории. Даже интересно: кто-нибудь скажет хоть слово о том, что ошибочно отметили (и отмечают уже несколько лет) день рождения нашего героя-новосибирца?

КПРФ103-летие со дня рождения героя: Новосибирцы возложили цветы к памятнику Александра Покрышкина

 

06.03.2016 11:47

Сегодня 6 марта исполнилось 103 года со дня рождения первого трижды Героя Советского Союза, маршала авиации, великого аса Александра Ивановича Покрышкина. Новосибирцы во главе с первыми лицами города возложили цветы к памятнику героя.

У бюста Покрышкина на площади Свердлова собрались представители общественных объединений, учащаяся молодежь, воспитанники патриотических клубов и ветеранский актив города. Курсанты и воспитанники центра «Витязь» заступили на пост Почетной Вахты Памяти. 

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть вместе с жителями возложил цветы к бюсту Александра Покрышкина.

В преддверии дня рождения легендарного новосибирца в городских учреждениях молодежной политики прошли тематические мероприятия, посвященные Александру Покрышкину.

http://www.kprfnsk.ru/inform/n...

 
Фотографии

Автор комментария: Незарегистрированный пользователь
Дата публикации: 10/03/2016 (00:38)

Самое грустное, что в Новосибирске власть может только вымучивать из себя патриотизм, абсолютно подневольно, потому что президент требует быть патриотами... А если бы была другая президентская установка - её бы (местную власть) это больше устроило. И местную власть в лице первых лиц города и области ничего кроме денег не интересует вообще. Одним словом, циники и равнодушные люди, но вынужденны соблюдать принятые ритуалы, хотя и скрепя сердце или с ложным дешёвым пафосом, напыщенно и и несколько по-Думски театрально, как Локоть - позорно и по-профански, не натурально.

А как власть поиздевалась при праздновании 4 ноября, разместив сцену под банерами, мягко скажем, сомнительного и непристойного содержания?! Если есть фотографии с того мероприятия у кого-то - поставьте, пожалуйста.

А с А.И. Покрышкиным - позорники!! Я уж не говорю, как поставили в метро бюст: таким образом, чтобы А.И.Покрышкин смотрел на голую стену, как бы отвернувшись от входящих людей. Да уж!! Слов нет!! Ни в одной деревне не забыли бы о таком славном земляке, ну, позорники..!! А вход в метро им. А.И. Покрышкина украшен такой неоновой рекламой, что приезжий ещё и не найдёт в вечернее время, подумает, что это вход в другое место, а не в метро.


Автор комментария: Незарегистрированный пользователь
Дата публикации: 11/03/2016 (00:08)

Смотрите здесь 4 ноября День народного единства в Новосибирске :
https://youtu.be/-pBCKGOOl28?t...


Автор комментария: Незарегистрированный пользователь
Дата публикации: 17/03/2016 (18:34)

это уже много лет происходит. Вопрос обсуждали ещё когда Путин приезжал. Оправдываются, что так считал сам Покрышкин


Фотография пользователя
Автор комментария: Борис Алексеевич Сысоев
Дата публикации: 17/03/2016 (20:58)

Так, к сожалению, часто бывает: сперва допустят ошибку, а сказать, что ошиблись не могут и начинают придумывать... С этими людьми уже ничего не поделать... Однажды всё-таки удалось услышать от Толоконского на Летней Школе Академпарка, как он прилюдно перед молодыми признался в некоторых своих ошибках в бытность не то мэром, не то губернатром, уже не помню, от которых пострадал достаточно серьёзно город... Но это было всего один раз. Он тогда рассказал, что фактически уничтожил тепличные хозяйства.

Это надо формировать смолоду:

"…Инспектор Морс из английского детективного сериала назначил себе такую санкцию: подарил несправедливо задержанному владельцу автошколы антикварный руль от автомобиля, победившего в «Формуле-1» 1929 года. Подарил в момент освобождения из камеры. Извинился за свою ошибку и ушел. Подозреваемый был омерзительнейшим типом, мерзавцем, негодяем, но маньяком и серийным убийцей, как предполагал на протяжении всей серии инспектор Морс, он все-таки не был. Потому Морс и отдал ему бесценный раритет – это было формой его признания своей ошибки.

Но есть и другая традиция, отлично смоделированная в культовом отечественном сериале. «Ты не хочешь извиниться перед ним?» – спрашивает Шарапов у Жеглова, когда из-под стражи выпускают оговоренного Груздева. И получает классический ответ: «Сюда просто так никого не сажают. Пусть сначала разберется со своими женщинами»… Два мира: Жеглов живет не просто в другой стране – он живет в другой философии. Он делает личный экзистенциальный выбор: не исправлять свою очевидную ошибку, не предотвращать грядущие муки совести. Если таковые, конечно, вообще возникнут…"(из статьи "Как учить детей признавать и исправлять ошибки")

 

http://blackquote.ru/created/20110510/1305024951.jpg

Как учить детей признавать и исправлять ошибки

Как учить детей признавать и исправлять ошибки

…Деньги потерял, а прощения не просит. Сервиз грохнул – и хоть бы хны. Смотрит и молчит. Должен же он в конце концов признать свою вину —  извиниться, по крайней мере! Легко и приятно отвечать за успехи  и достижения, тяжело и в любом возрасте грустно признавать свою ответственность  за неудачу. Признавать ошибки взрослые не любят не меньше детей.

 

Дети, как правило, неохотно просят прощения, с трудом соглашаются со своей – даже для всех очевидной – виной. Такие простые вроде бы слова: «Прости меня, я виноват», их можно произнести скороговоркой, а вот поди ж ты: молчит. Или еще хуже – агрессивно огрызается.

…Привычнее думать, что эта демонстративная «презумпция невиновности» и упорная «игра в непонимание» не серьезная психологическая проблема, а невоспитанность, незнание правил этикета. Но со временем приходится признать: умение ребенка легко и просто извиняться за проступки, как серьезные, так и легковесные, может быть просто заученным ритуалом и формальностью в отличие от действительной (пусть даже невнятно проговоренной) способности признавать свои ошибки. Ибо последнее выходит далеко за рамки хорошего или дурного тона в семейной системе ценностей.

Умение признать собственную ошибку   формируется в раннем детстве. И главным тут является отношение взрослых к ошибке ребенка. В авторитарной педагогике, требующей от ребенка безупречного функционирования в заданном положительном образе, любая ошибка как бы выделяется красным карандашом и рассматривается как преступление домашнего (в лучшем случае) масштаба. Ошибка недопустима – она должна, по мнению взрослых, вызывать у ребенка острое, болезненное чувство вины и стыда.

В этой парадигме всякий промах ребенка – осложнение жизни для взрослых («Что же Я теперь буду делать!» или даже «Что же ты со МНОЙ делаешь?!»), а не мотив последующих самостоятельных действий. У здорового полуторагодовалого малыша существует рефлекс: что-то разлив на столе, он, как котенок лапками, убирает за собой – тут же размазывает это, вытирает, то есть пытается исправить разруху. Но мама, как правило, обнаружив пролитое на столе молоко, тут же хватается за полотенце: «Ой, что же ты натворил! Убери руки, я сама вытру». Дитя же слышит: «Замри и испугайся, пока мама. расхлебывает последствия моего неосторожного движения. Бедная мама, она исправляет мою ошибку». Так формируется неконструктивный способ разрешения ситуации: ты сотворил – ты виноват – сиди и смотри, как другие убирают за тобой.

Тот же стиль реагирования на ошибки ребенок переживает и в более позднем возрасте: мама, папа, бабушка, учительница – все начинают сердиться, когда он ошибается. Проблема большинства родителей, демонстрирующих такое поведение в том, что они не дают ему права на ошибку, а ведь это право есть у любого человека, который только учится что-то делать. Если ребенок пролил молоко – он всего лишь пролил молоко, но родители с каким-то упоением начинают называть его растяпой, или неряхой, или слоном в посудной лавке и т.д., тем самым отождествляя жест и личность, промах и характер.. Однако «что проку в пролитом стакане молока? – спрашивал Жан-Жак Руссо в своем знаменитом романе-трактате «Эмиль, или О воспитании». – Молоко должно быть вытерто, а санкция возможна только одна – человек остается без молока».

В гуманистической педагогике – совсем другой подход. Не наказание, но санкция (воспользуемся определением Руссо) – вот базовое понятие для формирования навыка признавать свои ошибки. Известно, что наказание разрушает личность и вовсе не способствует здоровому мировосприятию. Санкции (то есть самостоятельно осмысленные последствия собственных действий), напротив, проясняют и структурируют всю картину происшедшего, ибо соответствуют поступку, а не нашей реакции на него. Процесс санкционированного осознания события состоит из трех стадий. Первая – стадия принятия: « Да, я совершил ошибку. Это факт. С этим фактом надо что-то делать». Вторая стадия – понимание того, что можно сделать, чтобы ошибка была каким-то образом компенсирована. Третья – стадия исполнения (вытираю пресловутое молоко, исправляю двойку, извиняюсь перед тем, кого обидел, и т.д. )

Первое отличие санкции от наказания – ее логическое соответствие событию. Не надо запрещать ученице качаться на стуле, даже если стул вот-вот сломается, – достаточно сказать: «Пожалуйста, постой немного, тогда, может быть, стул не сломается так быстро». Если ребенок набросал шелуху от семечек под партой, он должен всего лишь убрать мусор, но вовсе не выходить из класса в коридор. Если нагрубил учительнице, он должен извиниться перед ней, но это не повод отказывать ему в экскурсии.

Второе отличие – соразмерность санкции поступку (в то время как наказания обычно превышают его). Если та же шелуха валяется под твоей партой, ты должен убрать только под своей партой. И незачем убирать в таком случае весь класс – потому что ребенку захочется тут же уравнять масштабы «наказания и преступления» и следующая партия подсолнечной шелухи будет разбросана уже по всему классу.

И наконец, третье отличие – созидательный характер санкций: они касаются только конкретного поступка и никогда – личности ребенка. Они безоценочны и безэмоциональны. Вместо того чтобы испытывать чувство вины, ребенку достаточно просто исправить то, что он сделал.

Почему так трудно признавать свою ошибку? Почему механизмы психологической защиты ребенка так быстро включаются даже в самых незначительных ситуациях? Потому что признание своей неправоты действительно требует мужества – ты при всех обнажаешь свою «неправильную сущность», ты открываешься и ждешь удара, который обычно за этим следует. К чувству вины добавляется обида. Это противоестественно.

ЧП происходят везде, где есть дети. Но среди этих ЧП , как ни странно, мало таких, которые можно было бы назвать чем-то эксклюзивным. Как правило, ассортимент событий бывает не таким уж большим (хотя и неослабевающе-драматическим): акты детского вандализма, воровство, оскорбления, драки, издевательства…  И все это может стать объектом своего рода общественного договора о допустимых в семье или в школе санкциях. Если что-то разрушено – оно должно быть восстановлено разрушителем (независимо от его умысла, мотивации, эмоций и прочих факторов). Если ты испортил с кем-то отношения – то иди и возобнови контакт, найди общий язык… (Как – сам придумай. Чтобы исправить отношения, иногда достаточно одного извинения, а иногда нужно много душевных и интеллектуальных усилий.) На самом деле логика восстановления гармоничных отношений, то есть назначение себе адекватных санкций, – это вполне доступная каждому культура справедливости.

…Инспектор Морс из английского детективного сериала назначил себе такую санкцию: подарил несправедливо задержанному владельцу автошколы антикварный руль от автомобиля, победившего в «Формуле-1» 1929 года. Подарил в момент освобождения из камеры. Извинился за свою ошибку и ушел. Подозреваемый был омерзительнейшим типом, мерзавцем, негодяем, но маньяком и серийным убийцей, как предполагал на протяжении всей серии инспектор Морс, он все-таки не был. Потому Морс и отдал ему бесценный раритет – это было формой его признания своей ошибки.

Но есть и другая традиция, отлично смоделированная в культовом отечественном сериале. «Ты не хочешь извиниться перед ним?» – спрашивает Шарапов у Жеглова, когда из-под стражи выпускают оговоренного Груздева. И получает классический ответ: «Сюда просто так никого не сажают. Пусть сначала разберется со своими женщинами»… Два мира: Жеглов живет не просто в другой стране – он живет в другой философии. Он делает личный экзистенциальный выбор: не исправлять свою очевидную ошибку, не предотвращать грядущие муки совести. Если таковые, конечно, вообще возникнут…

У нас всегда есть шансы повлиять на будущий экзистенциальный выбор наших детей. Выбор этот не в последнюю очередь зависит от того, как мы поведем себя в тот момент, когда ребенок рассыпает сахар по столу, таскает кошку за хвост, приносит двойку, врет, дерется, сквернословит или совершает другие деяния, требующие реальных, конструктивных и, что главное, неоскорбительных санкций. Что делать, если вы не хотите наказывать ребенка?

  • Говорить только о конкретном событии, а не о личности ребенка. Не «ты тупица в точных науках», а «ты получил двойку по математике». Не «у меня растет шпана!», а «ты сегодня подрался» и т.д.
  • Советоваться с ребенком по поводу необходимых санкций: «Как ты думаешь, что с этим делать?» или «Как мы можем исправить эту ситуацию?»
  • Проявлять терпение, когда ребенок исполняет вашу санкцию. Подбадривать его: «Ну вот, почти все…», «Молодец, у тебя замечательно получается».

Искренне выразить теплые чувства, поддержку, соразмерную количеству приложенных им усилий. “Знаешь, я горжусь сегодня своим сыном: он ошибся, но повел себя как взрослый мужчина”.

Автор — Кривцова Светлана



Image CAPTCHA

Народ и Власть. Власть и Народ.

Этот канал создан для лучшего понимания и взаимодействия народа и власти.

Предложить публикацию

@

Модераторы содержания канала: Борис Алексеевич Сысоев; Бертенёва Ирина Константиновна; Чижиков Роман Сергеевич; Марина Петровна Кузьмина;
Дата создания: 16.04.2014 (14:32)